среда, 1 декабря 2010 г.

МК - ежедневник для любимой подруги

Этот МК Жанна-Zhanylik проводила для меня еще в сентябре. Захотела я моей любимой "старинной" подруге (познакомились мы между прочим когда мне было 3, а ей 4 года!!)  необычный скрап подарочек сделать, и необдуманно заявив " выбирай что хочешь" - получила ответ - "ежедневник, яркий, никаких винтажных штучек".... Задание было бы практически невозможным для меня, но я обратилась к Жанне за помощью и вдвоем мы сотворили такое чудо! ) Подруга вроде даже как счастлива была )))-

 Обложка сшита из специальной ткани для печворка, вязанные и тканевые цветочки, брадс различные, в том числе и сделанные на какой-то супер штуковине мною собственноручно! ))


 Внутри бумага для акварели (или пастели, не помню уже) всякие шикарные штампики и сзади конвертик для каких нибудь бумажонок-записочек.
 Но это еще не все, Жанна узнав что у меня скоро ДР подарила мне вот такой шикарный подарочек!!! блин, смайлов тут не хватает. а то показала бы я тут язык!!))

Вообщем ушла я в тот вечер довольная-предовольная! ))

2 коммент.:

Саранцева Юлия комментирует...

очень красиво!

Janetka комментирует...

Спасибо, мы старались! )