вторник, 20 июля 2010 г.

Портрет на заказ

Ну не собиралась я делать когда нибудь что нибудь на заказ, т.к. ленива я безмерно и не успеваю даже для друзей (не говоря уж о себе) что нибудь сделать... Но есть очень хорошие люди, которым просто невозможно сказать нет. И вот он результат. Хочу обратить особое внимание на обилие слоников, заказчица обажает слоников, коллекционирует их, носит украшения со слонами, вообщем - маньяк! :-) Ее единственное пожелание - наличие хотя бы одного слоника - переросло в слоновий бум, т.к. нашлась у меня замечательная детская бумажка ItsyBitsy K& Company.
Здесь чипборд из детской серии K&Company и Sweet от DCWV украшенный стразинкой в виде сердечка.


Цветочки Prima с брадсами, тег из набора K&Company Baby gerl, штампик:

Бумага (не помню какой фирмы) с цветочками, поверх нарисованных я добавила скрап цветочков, стразинки приклеила:



Рамочку покрасила розовой акриловой краской, покрыла кракелюром:


Вот такой вот мой первый заказик :-)