четверг, 15 апреля 2010 г.

МК у Жанулика!!

А вот сегодня я буду хвалиться!! Я побывала на целых 2 МК у Жанулика!! ;-)) (проходили они с разницей в две недели) На первом уроке мы сделали чудесную винтажную открытку, а на втором скрап-портрет в рамке!! Это было так замечательно!! От Жанны я просто в восторге- умница, красавица, очень душевно все проходило :-)) Объясняет все очень доступно, и у нее просто куча потрясающих скраповых штуковин, которыми мы работали. Я до сих пор в восторге нахожусь, хотя МК был в среду ;-))
И еще Жанна такая мастерица на выдумку, к моему приходу нарисовала эскиз и подобрала материалы. Было очень интересно, мы красили и кракелюрили рамку, делали штампинг эмбоссингом, мазали некоторые детали прозрачным клеем, делали акценты глитером и еще минимистерм брызгали! Вот! (надеюсь я правильно все техники назвала..)

А это шикарная открытка. Тут мы даже шить пробовали, но видимо я вредная и машинка постоянно хулиганила :-)
Вот таки шикарные работы у нас получились!